Ответы на частые вопросы
Вопрос: Как добавить сервер в мониторинг?
Ответ: 1 шаг. Пройти регистрацию -> 2 шаг. Добавить свой сервер
Вопрос: Не могу добавить свой сервер, выдает ошибку "Сервер уже присутствует в базе", что мне делать?
Ответ: 1 шаг. Найдите сервер через поиск -> 2 шаг. На странице сервера найдите надпись (Перенести сервер на свой аккаунт) и следуейте дальшейшей инструкцией мониторинга. После этих действий сервер автоматически будет перенесен на ваш аккаунт и будет отображать на странице сервера: (Сервер подтвержден вами)
Вопрос: Как заказать услугу?
Ответ: 1 шаг. Пройти регистрацию -> 2 шаг. Добавить свой сервер -> 3 шаг. Пополить баланс -> 4 шаг. Заказать услугу
Вопрос: Какие способы оплаты вы принимаете?
Ответ: Банковские карты(любой страны, валюта: рубли, гривны, бел.рубли, тенге, доллары, евро и другие), QIWI, Webmoney, Юмоней, Payeer, PayPal, Скинами Steam, Advcash, Perfect-Money, Bitcoin, Криптовалюты, Мегафон, FKWallet, LAVA кошелек.
Вопрос: У вас есть скидки?
Ответ: Да. У нас имеется несколько видов скидок, которые действуют всегда:
- Накопительная скидка до 30 %.
- Бонус за пополнение баланса до 30 %
- Скидка на BOOST круги до 40 %
Вопрос: У меня сменился IP адрес, можно ли перенести услуги?
Ответ: Вы самостоятельно можете перенести только VIP услугу в настройках услуги. Другие услуги не переносятся. Переносить можно только в случае переезда и с промежутком 1 раз в 6 месяцев.
Вопрос: Какие стандартные ники у игроков, статистика уников, где раздаются ваши сборки и какие у вас хэши ?
Ответ: Статистика уников: *ССЫЛКА* - Хеш сборок, стандартный ник: *ССЫЛКА* - Сайты раздачи: *ССЫЛКА*
Остались вопросы ? - Напишите нам, постараемся вам помочь.